Композиционные материалы

С введением в российское автомобилестроение сертификации по Евро появилась потребность использования технологий и материалов, отвечающих ужесточившимся требованиям экологичности выпускаемых автомобилей.

В первую очередь это коснулось топливных систем и систем выпуска отработанных газов, во вторую тормозных систем и трансмиссии. На сегодня производители транспорта вынуждены использовать экологически дружелюбные материалы.

Наши материалы представляют собой многослойные композиции из безасбестового латексного листового материала армированного жестью. Технологии 3D-перфорации и виброколандрирования, позволяют получать материалы с максимально прогнозируемыми характеристиками.

В результате каландрирования на нашем производстве получается полотно склеенный сэндвич состоящий из нескольких слоёв перфорированной жести и безазбестовой бумаги с регулированной толщиной и плотностью, а также изменениями в количестве слоёв.

РК-103

Трехслойный сендвич:
– перфорированная жесть;
– безасбестовый материал;
– перфорированная жесть;
толщина 1,2 мм

РК-105

Пятислойный сендвич:
– перфорированная жесть;
– безасбестовый материал;
– перфорированная жесть;
– безасбестовый материал;
– перфорированная жесть;
толщина 1,75 мм

РК-113

Трехслойный сендвич:
– безасбестовый материал;
– перфорированная жесть;
– безасбестовый материал;
толщина 1,75 мм

РК-105N

Трехслойный сендвич:
– перфорированная жесть;
– безасбестовый материал;
– перфорированная жесть;
толщина 1,75 мм

 

Основные рабочие характеристики композиционных материалов

Наименование характеристики Материал
РК-105 РК-103 РК-113 РК-105N
Максимально допустимая температура 800°С 800°С 400°С 800°С
Сжимаемость
(при давлении 35МПа)
до 25% до 20% 8-15% до 25%
Восстанавливаемость
(после снятия давления 35 МПа)
не менее 35% не менее 35% не менее 40% не менее 35%

Многослойные металлические прокладки

Современным видом уплотнения являются прокладки из многослойной стали. Такие прокладки состоят из нескольких слоев высоколегированной нержавеющей стали с полимерным покрытием или без покрытия. Более надежное уплотнение в сравнении с композиционными безасбестовыми прокладками достигается благодаря пружинным свойствам стали и желобчатой формовке. Многослойные металлические прокладки более устойчивы к механическим нагрузкам, способны работать в условиях высоких температур (до 900°С) и имеют более длительный срок службы.