О материалах

С введением в российское автомобилестроение сертификации по Евро появилась потребность использования новых технологий и материалов, отвечающих ужесточившимся требованиям экологичности выпускаемых автомобилей.

В первую очередь это коснулось топливных систем и систем выпуска отработанных газов, во вторую тормозных систем и трансмиссии. На сегодня производители транспорта вынуждены использовать экологически дружелюбные материалы.

Наши материалы представляют собой многослойные композиции из безасбестового латексного листового материала армированного жестью. Технологии 3D-перфорации и виброколандрирования, позволяют получать материалы с максимально прогнозируемыми характеристиками.

Каландрирование - это процесс, при котором материал пропускается через каландр, образуя бесконечную ленту, толщину и ширину которой можно регулировать.

Каландр (из фр. calandre от греч. κύλινδρος — каток, валик) — машина для непрерывного формования листа, методом пропуска его через зазор между вращающимися валами. Основными характеристиками каландра является число валков, их длина, диаметр и взаимное расположение.

В результате каландрирования на нашем производстве получается полотно склеенный сэндвич состоящий из нескольких слоёв перфорированной жести и безазбестовой бумаги с регулированной толщиной и плотностью, а также изменениями в количестве слоёв.

Процесс виброкаландрирования сопровождается вибрацией, биением по материалу, настроенной на частоту равной средней частоте вибрации двигателя. Благодаря этому процессу на материал помимо сжимающих сил действуют также частотно-ударные, усиливающие плотность материала без лишнего обжима, что компенсирует необходимую для идеальной стойкости толщину, и увеличивает прочностные свойства.

На всех возможных видах испытаний материалы 105, 103, 113 а также 105N после прохождения через вибро-каландр показали лучшие показатели в термостойкости и износостойкости нежели их аналоги не прошедшие виброобработку. 

Материалы:

 

РК103 Трехслойный сендвич:

перфорированная жесть - безасбестовый

материал - перфорированная жесть;

толщина 1,25 мм.

 

 

РК105 Пятислойный сендвич:

перфорированная жесть - безасбестовый

материал - перфорированная жесть - безасбестовый материал - перфорированная жесть; толщина 1,75 мм.

 

РК113 Трехслойный сендвич:

безасбестовый материал - перфорированная жесть - безасбестовый материал;

толщина 1,5 мм.

 

РК105N Трехслойный сендвич:

перфорированная жесть - безасбестовый материал (1,35 мм) - перфорированная жесть;

Основные рабочие характеристики прокладочных материалов

 

СПРАВКА

Латексная бумага - один из главных компонентов для производства безасбестовых автомобильных прокладок в России не производится.

10 декабря 2015

РЕАЛИЗУЕМ ПОЛУФАБРИКАТЫ И СЫРЬЕ:

- Прокладочные материалы: РК-103, РК-105, РК-105N и РК-113,
- Бумага асбестовая и безасбестовая в ассортименте,
- Металл: жесть (толщина 0,18 - 0,22мм), нержавеющая сталь (толщина 0,2 мм).

Подробнее