С введением в российское автомобилестроение сертификации по Евро появилась потребность использования технологий и материалов, отвечающих ужесточившимся требованиям экологичности выпускаемых автомобилей.
В первую очередь это коснулось топливных систем и систем выпуска отработанных газов, во вторую тормозных систем и трансмиссии. На сегодня производители транспорта вынуждены использовать экологически дружелюбные материалы.
Наши материалы представляют собой многослойные композиции из безасбестового латексного листового материала армированного жестью. Технологии 3D-перфорации и виброколандрирования, позволяют получать материалы с максимально прогнозируемыми характеристиками.
В результате каландрирования на нашем производстве получается полотно склеенный сэндвич состоящий из нескольких слоёв перфорированной жести и безазбестовой бумаги с регулированной толщиной и плотностью, а также изменениями в количестве слоёв.
РК-103
Трехслойный сендвич:
– перфорированная жесть;
– безасбестовый материал;
– перфорированная жесть;
толщина 1,2 мм
РК-105
Пятислойный сендвич:
– перфорированная жесть;
– безасбестовый материал;
– перфорированная жесть;
– безасбестовый материал;
– перфорированная жесть;
толщина 1,75 мм
РК-113
Трехслойный сендвич:
– безасбестовый материал;
– перфорированная жесть;
– безасбестовый материал;
толщина 1,75 мм
РК-105N
Трехслойный сендвич:
– перфорированная жесть;
– безасбестовый материал;
– перфорированная жесть;
толщина 1,75 мм
Основные рабочие характеристики композиционных материалов
Наименование характеристики | Материал | |||
---|---|---|---|---|
РК-105 | РК-103 | РК-113 | РК-105N | |
Максимально допустимая температура | 800°С | 800°С | 400°С | 800°С |
Сжимаемость (при давлении 35МПа) |
до 25% | до 20% | 8-15% | до 25% |
Восстанавливаемость (после снятия давления 35 МПа) |
не менее 35% | не менее 35% | не менее 40% | не менее 35% |
Многослойные металлические прокладки
Современным видом уплотнения являются прокладки из многослойной стали. Такие прокладки состоят из нескольких слоев высоколегированной нержавеющей стали с полимерным покрытием или без покрытия. Более надежное уплотнение в сравнении с композиционными безасбестовыми прокладками достигается благодаря пружинным свойствам стали и желобчатой формовке. Многослойные металлические прокладки более устойчивы к механическим нагрузкам, способны работать в условиях высоких температур (до 900°С) и имеют более длительный срок службы.